RSS rss Twitter tw

Что приготовил Яндекс.Директ участникам партнерских программ?

Опубликовано 18 апреля 2013 в Статьи отечественных авторов | 10 комментариев

Здравствуйте, коллеги!

Не успел я закончить работу над своей книгой “Партнер-Инвестор” в рамках серии “Библиотека успешного партнера”, часть которой посвящена работе с контекстной рекламой, как внезапно скриншоты, используемые в этой книге, стали устаревшими 🙂

Дело в том, что внезапно, без всякого предупреждения система Яндекс.Директ изменила структуру показа своих объявлений. Вместо блока справа от поисковой выдачи объявления теперь показываются внизу под результатами поиска.

Посмотрите информацию об этом на официальном блоге рекламных технологий Яндекса

Раньше объявления выглядели так:

LxNEBH1

Теперь выглядят так:

0_8cfef_86ea060a_XL.png

Вот интересный анализ этой ситуации, можете почитать.

Теперь мои размышления о том, как эта ситуация повлияет на заработок в партнерских программах с помощью Яндекс.Директа:

1. Такая ситуация подталкивает к тому, чтобы давать объявления со ставками не ниже входа в гарантированные показы. В динамических показах сейчас быть смысла нет, поскольку ваши объявления не будут показывать на первой странице.

2. Следовательно, нужно будет с умом подходить к выбору партнерских продуктов для работы, рассчитывая среднюю стоимость одного посетителя продающего сайта по специальной формуле и сравнивая ее с ценой входа в гарантированные показы. Подробнее об этом я писал в книге “Партнер-Инвестор”.

3. За счет таких изменений могут подняться цены входа в гарантированные показы по многим ключевым фразам. Что сделает участие в партнерских программах менее прибыльным и более рискованным. В итоге многие новички-партнеры уйдут, станет меньше конкуренции и профессиональные партнеры будут все равно хорошо зарабатывать 🙂

А вы как считаете, что ждет заработок на партнерках в Директе? Пишите свое мнение в комментариях!

8421 раз просмотрено всего, 2 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях