RSS rss Twitter tw

Как сделать фрейм (фреймовую страницу) для сокрытия партнерской ссылки?

Опубликовано 30 апреля 2013 в Статьи отечественных авторов | 2 комментария

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Продолжаю свою серию статей о том, как скрывать свои партнерские ссылки на своих сайтах от “обрезания хвостов”, за счет которого потенциальные покупатели партнерских продуктов могут лишить вас комиссионных.

Прочитайте первые две части этой серии:

В этой статье я расскажу вам о том, как сделать фрейм (фреймовую страницу) для сокрытия какой-нибудь партнерской ссылки.

Создание фреймовой страницы от двух перечисленных выше способов отличается тем, что посетителя вашего сайта не переадресовывает по партнерской ссылке на сайт партнерского продукта.

Тут технология немного другая. Сайт партнерского продукта загружается на ваш сайт. При этом в браузере посетителя отображается ссылка на ваш сайт. Иными словами, он даже не поймет, что перешел по партнерской ссылке на другой сайт и будет думать, что по-прежнему находится на вашем сайте.

Еще один плюс в том, что вы можете рекламировать такую фреймовую страницу в контекстной рекламе, и при этом сможете добиться отстройки от всех других ваших конкурентов – участников той же партнерской программы.

В случае, когда “карма” партнерского домена имеет плохую историю, и из-за этого повышаются цены в контекстной рекламе, “карма” вашего домена с фреймовой страницей будет лучше. Следовательно, вы сможете рекламироваться по более низким ценам, чем все остальные партнеры.

Вот код, который вы должны использовать для создания фреймовой страницы:

Создание фрейма на своем компьютере аналогично созданию страниц редиректов. Подробную инструкцию смотрите в статье про редиректы.

На этом все. Удачи Вам в партнерском маркетинге. Пусть фреймы Вам помогут! 🙂

P.S. О том, как разместить данную страницу на своем сайте, читайте в статье «Как загрузить файл с редиректом или фреймом на сайт?».

P.P.S. Если этот урок был Вам полезен, нажмите на кнопочку и поделитесь им с друзьями!

6835 раз просмотрено всего, 2 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях