RSS rss Twitter tw

Какая должна быть посещаемость сайта для заработка на партнерках?

Опубликовано 25 апреля 2013 в Ответы на вопросы подписчиков | 9 комментариев

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Вопрос: Нужна ли хорошая посещаемость у сайта, чтобы успешно продавать партнерки? Если да, то какая примерно посещаемость должна быть?

Ответ:


Ответ на первую часть вопроса, думаю, вполне логичен. Посещаемость нужна любому сайту, в том числе и тому, на котором продаются партнерские продукты. Без посетителей ни один сайт не будет приносить прибыли. Некому будет покупать то, что на сайтах продается, некому будет кликать по рекламе (если сайт зарабатывает на рекламе) и так далее.

Хорошая посещаемость – это первостепенная задача, на которую должен ориентироваться каждый владелец коммерческого сайта.

Но хорошая посещаемость это еще не все… Очень важно, чтобы сайт посещала целевая аудитория покупателей. Только тогда сайт, на котором что-то продается, будет приносить деньги. Если на сайт ежедневно будут заходить тысячи зевак, которым не интересны продукты, которые на сайте продаются, толку от такой посещаемости будет ноль. Это очень важный момент, на который нужно обращать внимание.

Например, если речь идет про партнерские программы, представьте себе классный сайт, посвященный автомобилям. Там есть статьи про автомобили, фото разных автомобилей, информация о последних моделях автомобилей, быть может даже интервью с владельцами компаний и автосалонов, полезные советы для владельцев автомобилей и многое другое… И этот сайт ежедневно посещают тысячи людей, которые интересуются автомобилями.

А теперь представьте, если на этот сайт повесить баннер обучающего курса по выращиванию огурцов. Как думаете, ринутся ли эти тысячи автомобилистов заказывать этот продукт и приносить комиссионные владельцу сайта? 🙂

Вот в этом вся соль. Посещаемость – это еще не самое главное. Нужно, чтобы аудитория, которая посещает сайт, интересовалась темой продаваемых на сайте партнерских продуктов. Иначе нет особого толку от этой посещаемости.

Какая примерно должна быть посещаемость? Однозначно, чем больше, тем лучше 🙂

Если соблюдено условие, что аудиторию сайта интересуют платные продукты, то эффективность продаж на сайте зависит от места расположения и вида рекламы этих продуктов.

Вот несколько вариантов для рекламы партнерских продуктов на сайте:

  • Баннер (в садбаре, шапке или в статьях)
  • Ссылка в садбаре с небольшим описанием
  • Упоминание продукта в статье с партнерской ссылкой на него
  • Отдельная страница на сайте с перечнем рекомендуемых продуктов
  • Всплывающее popup-окно с рекламой продукта

Каждый из этих вариантов будет иметь свою эффективность. Желательно отслеживать эффективность тех или иных каналов рекламы, чтобы делать больше продаж партнерских продуктов. Для этого можно поставить на сайт Яндекс.Метрику.

Идеально совместить сайт с рассылкой – собирать на сайте подписную базу, а затем предлагать подписчикам заказать партнерские продукты. Подробнее об этом читайте в книгах “Рассылка успешного партнера” и “Сайт успешного партнера”.

9959 раз просмотрено всего, 2 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях