RSS rss Twitter tw

«Виртуальный кейс-стади» по партнерке салона тайского массажа

Опубликовано 18 сентября 2015 в Статьи отечественных авторов | Один комментарий

Автор статьи: Дмитрий Печеркин

Вчера с супругой в честь годовщины нашего знакомства сходили в известный в Екатеринбурге салон тайского массажа. Бываем там уже не в первый раз, и нам очень нравятся их услуги и подход к клиентам.

А сегодня с утра, видимо, под влиянием вчерашних процедур, мне пришло в голову сделать для вас что-то типа «виртуального кейс-стади» по заработку в партнерских программах на примере продвижения партнерки салона тайского массажа.

Партнерки у того конкретного салона, в который мы ходили, к сожалению нет. Но если бы была и если бы я захотел ее продвигать, я поступил бы так, как напишу чуть ниже.

Слишком глубоко копать не буду, а дам просто общее направление, чтобы вы понимали, как можно, включив долю креатива, продвигать ЛЮБУЮ партнерку в ЛЮБОЙ нише!

Итак, первое, с чего всегда надо начинать — это определить основные аватары клиентов. Надо максимально подробно описать людей, которым вы будете предлагать услугу или товар по партнерской ссылке.

В нашем случае это будет минимум 3 аватара:

1 — Люди, которые хотят сделать подарок другому человеку (у салона есть подарочные сертификаты)

2 — Люди, которые хотят пройти массаж сами, но не знают, какой именно (то есть, не ищут конкретно тайский)

3 — Люди, которые заинтересованы именно в тайском массаже, но не определились с салоном (а в Ебурге таких несколько)

На самом деле, аватаров гораздо больше, но я просто показываю здесь принцип правильного партнерского мышления, как этот процесс происходит.

Что ж, аватары определены. Теперь под каждый аватар надо придумать как минимум одну стратегию продвижения. Но в идеале под каждый лучше придумать несколько стратегий.

Аватар 1 я разделю на две части. Первая — женщины, которые хотят сделать подарок мужчине. Вторая — наоборот.

Под каждый аватар сделаю отдельный одностраничник, где описывается, как классно подарить сертификат в салон тайского массажа, как вторая половинка будет от этого счастлива, какие ощущения она испытает, и как будет благодарна за такой подарок.

В общем, максимально эмоциональный и пропитанный любовью продающий сайт.

Для аватара 2 я бы написал обучающее руководство по видам массажа и по правильному выбору массажа, который подходит именно ему. Возможно, написал не сам, а руками фрилансеров. Руководство раздавал бы за подписку.

В руководстве подводил бы к тому, то тайский массаж — идеальное решение в любой ситуации, и рекомендовал бы «свой салон».

Для аватара 3 сделал бы мини-сайт, в котором было бы сравнение разных салонов по ценам, месторасположению, услугам и т.д. Естественно, с небольшим перевесом в пользу «своего салона». На сайте повесил бы еще рекламу руководства, чтобы собирать подписную базу.

Важный момент: я собрал бы все возможные положительные отзывы о салоне со всех возможных сайтов, и самые лучшие из них разместил на продающих сайтах, в руководстве, на мини-сайте и т.д. Чтобы работало социальное доказательство!

Далее я бы настроил рекламу под каждый из этих трех проектов с таргетом на Екатеринбург (потому что жители других городов мне не нужны).

Для проекта 1 воспользовался бы в основном рекламой в сообществах соцсетей, и поэкспериментировал бы с тизерной рекламой. Для проекта 2 обязательно настроил бы контекстную рекламу. Для проекта 3 разместил бы рекламу на каких-нибудь местных новостных сайтах.

Итак, это краткий план, с которого я бы начал работать. Со временем, если партнерка бы выстрелила, я бы расширил список рекламных проектов и видов рекламы. Возможно, взял бы интервью у владельца проекта. Возможно, взял бы живые видео-отзывы у довольных клиентов. Возможно, договорился о том, чтобы для моих клиентов салон предоставлял специальные скидки, например, по какому-то кодовому слову.

В общем, возможности тут безграничны. Было бы желание, время и интерес работать с партнеркой — а уж способы всегда найдутся!

Поэтому, если вы хотите начать зарабатывать действительно хорошие деньги на партнерках, вам нужно знать и уметь применять эти способы. А для этого вам нужны качественные обучающие материалы.

Я считаю, что моя «Библиотека успешного партнера» в комплекте со всеми прилагающимися к ней бонусами — идеальный материал для обучения партнерскому маркетингу. Причем, не какому-то одному способу заработка на партнерках, а сразу десяткам различных вариантов!

До ночи с 19 на 20 сентября она продается здесь со скидкой 87%

После этого она навсегда будет снята с продажи вместе со всеми бонусами. И заказать ее уже будет невозможно.

Поэтому, если вы еще не определились с тем, покупать ее или нет — определяйтесь быстрее. Осталось еще 36 часов до полного снятия ее с продаж.

В любом случае, желаю вам удачи в жизни вообще и партнерском маркетинге в частности!

1732 раз просмотрено всего, 3 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях