RSS rss Twitter tw

Выбираем партнерскую программу

Опубликовано 29 октября 2013 в Статьи западных авторов | Комментариев нет

Автор: Кевин Синклер (Kevin Sinclair)

Что должно учитываться при выборе партнерской программы? Нужно держать в голове два ключевых момента: каким видом бизнеса вы будете заниматься, и что партнерская программа предоставляет вашим клиентам.

Вне зависимости от вида бизнеса, основные ваши усилия будут направлены на привлечение клиентов. Если у вас есть собственный продукт, и вы уже имеете большую базу постоянных клиентов, тогда вам больше всего подошли бы партнерские программы по одиночным продуктам.

Если же вы занимаетесь привлечением клиентов для других сайтов, что и является сутью партнерских программ, тогда лучшим выбором для вас будут партнерские программы с большим количеством продуктов и услуг. Это поможет вам извлекать прибыль из ваших услуг по привлечению клиентов.

Ключом к удачному выбору являются гарантии того, что партнерская программа предлагает продукты, востребованные покупателями. Также необходимо, чтобы продукт был высокого качества, а услуги предоставлялись на высоком уровне. Запомните: вы проходите тест на доверие каждый раз, когда посредством партнерской программы ссылаетесь на кого-либо, предлагая осуществить покупку.

При оценке партнерских программ я принимаю во внимание следующие факторы:

  • Является ли партнерская программа достойным бизнесом? Вы можете навести справке о виде бизнеса, которым вы собираетесь заниматься различными способами. Получить консультацию в местном Бюро Содействия Бизнесу или аналогичных органах. Я также делаю обзор сайтов, посвященных партнерским программам. Лучшим сайтом подобного рода, на мой взгляд, является http://www.AssociatePrograms.com. Алан Гардайн (Allan Gardyne) не критикует зазря и всегда дает беспристрастную оценку.
  • Позволяет ли программа рассматривать покупателя как вашего постоянного клиента? Хорошие программы будут отчислять вам комиссионные за все последующие покупки, осуществляемые покупателем, которого вы предоставили. Здесь и кроется настоящая прибыль. Подобные программы, в сущности, позволяют вам и поставщику быть партнерами.
  • Предусматривает ли программа премиальные при привлечении вами других партнеров? Подобная программа носит название «двухуровневая программа». Часто ваш покупатель также становится партнером, и вы получаете за это премиальные.
  • Заинтересован ли поставщик в вашем успехе в качестве партнера? Лучшие партнерские программы занимаются кураторством или обменом информации для того, чтобы помочь вам успешно развиваться. Партнерам высылаются периодические информационные бюллетени, дающие информацию о том, какие средства имеются для успешного развития партнера, и предоставляющие обновления и материалы по новым видам продуктов.
  • Приемлем ли размер комиссионных? Уровень комиссионных за такие потребительские продукты, как книги и CD диски невысок. Все потому, что по причине конкуренции доходы с данных видов продукции невелики. Ищите продукцию с уровнем комиссионных 15% и более, не являющейся продукцией товарного производства. Так у вас будет больше возможностей окупить ваши вложения по привлечению покупателей.
  • Предоставляется ли статистика? Чем выше уровень статистики, тем выгоднее для вас. Это позволит вам отслеживать эффективность ваших маркетинговых усилий и определять более выгодные направления для улучшения вашей маркетинговой программы. Неэффективная статистика – признак того, что партнерская программа не в достаточной мере заинтересована в вашем успехе.
  • Ведутся ли постоянные разработки новых видов продуктов? Для того чтобы получать пожизненные комиссионные в полном объеме требуется постоянное обновление продуктовой линейки и предоставляемых услуг. Иначе, грош цена таким комиссионным. Также следует следить за качеством новых продуктов.
  • Как часто выплачиваются комиссионные? Чем чаще выплачиваются комиссионные, тем выгоднее для вас. Качественные партнерские программы предусматривают ежемесячную выплату. В некоторых ситуациях комиссионные выплачиваются по достижении определенного уровня. Если в выбранной вами программе имеется подобное требование, узнайте какое количество продаж нужно сделать для достижения этого уровня.
  • Читали ли вы договор по партнерской программе? Это главное, что вы должны просмотреть. Некоторые партнерские договора имеют перевес в пользу поставщика. Другие более сбалансированы. Некоторые договора вам явно запрещают рекламировать аналогичную продукцию других поставщиков. В большинстве договоров имеется условие «анти-спам». Ищите справедливые договора, которые не были бы направлены против вас как партнера.

Несмотря на то, что существуют и другие факторы, которые надо иметь в виду при выборе партнерской программы, вышеперечисленные советы помогут вам сделать лучший выбор, который приведет вас к долгосрочному успеху.


Статья Кевина Синклера, CPA, of Be Successful! Business & Personal Success Resources (http://www.ksinclair.com/). Он является автором 2 бесплатных электронных книг: «Секреты успеха» («Success Secrets») и «Как выбрать домашний бизнес» («How To Choose A Home Based Business»). Кевин также является издателем «Новостей о том, как стать успешным» («Be Successful News») – электронного журнала, специализирующегося на on-line бизнесе. Для подписки посетите http://www.ksinclair.com/pbs_news.htm

Адрес оригинальной статьи: http://www.ksinclair.com/Article124.htm

Перевод статьи взят с сайта http://affiliate.ru

2231 раз просмотрено всего, 2 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях