RSS rss Twitter tw

Что писать в графе “Желаемый RefID” при регистрации в партнерских программах?

Опубликовано 14 октября 2013 в Ответы на вопросы подписчиков | 2 комментария

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Вопрос: На странице регистрации в партнерской программе есть графа – “Желаемый RefID”. Что нужно в ней писать?

Ответ:

Да, графа “Желаемый RefID” есть на странице регистрации в партнерках, которые работают на сервисе E-AutoPay.com.

В партнерках, работающих на JustClick, она называется “Желаемый логин”. А в партнерских программах на EcommTools эта графа называется “идентификатор партнера”.

Как бы эта графа не называлась, назначение она имеет одно. RefID – это ваш будущий логин в партнерской программе, который вы должны придумать сами. Точно так же, как вы придумываете логины для регистрации почтовых ящиков, регистрации на сайтах, форумах и так далее.

RefID состоит из любого набора латинских букв и цифр. Вот примеры нескольких RefID в моей партнерской программе:

RefID

Как и в случае с регистрацией на сайтах и форумах, если желаемый вами RefID уже кем-то занят, вас попросят ввести другой для регистрации. В остальном вы сами вольны выбирать, что будет написано в этой графе.

Единственное, что я бы рекомендовал выбирать “красивый RefID”, а не просто случайный набор знаков. Дело в том, что он всегда будет фигурировать в вашей партнерской ссылке. И случайный набор знаков может “испортить” ее внешний вид и в какой-то мере повлиять на желание переходить по ней.

Например, вот две идентичных партнерских ссылки с разными RefID. Какая, на ваш взгляд, смотрится привлекательнее?

Ссылка 1: http://imhopartner.ru/product/nelly/ppsnula

Ссылка 2: http://imhopartner.ru/product/dfj5kjdf54kjdf9u3/ppsnula

35322 раз просмотрено всего, 8 раз просмотрено за сегодня

  

Популярных материалов пока нет

Рекомендуем!

ImhoPartner в социальных сетях