Осторожно: ЛЕТНИЙ СПАД!!!

Статьи отечественных авторов 11 июля 2010

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Здравствуйте, уважаемый участник партнерских программ!

Сегодняшняя заметка будет настолько короткой, что ее нельзя даже назвать статьей 🙂

Навеяна она была несколькими письмами, пришедшими на мой почтовый ящик от моих подписчиков. Выглядели они примерно так:

Здравствуй, Дмитрий.

У меня достаточно странная ситуация. В последний месяц у меня резко упали продажи партнерских продуктов практически до нуля.

Как думаешь, в чем может быть причина?

Так вот, все дело в цикличности, которая имеет свойство проявляться в любой сфере нашей жизни, в том числе, и в бизнесе. В любом.

Так вот, летом практически во всех видах бизнеса наступает традиционный спад и снижается уровень продаж. Кроме, разве что, туристического бизнеса, который начинает наоборот цвести и пахнуть 🙂

В инфобизнесе происходит та же ситуация. Люди уезжают в отпуска, копаются на дачах и просто отдыхают. Кроме того, летняя жара никак не способствует желанию усваивать какую-то новую информацию, учиться и тратить деньги на какие-то там обучающие курсы 🙂

Поэтому заказов становится меньше, процент невыкупов продуктов с почты может повышаться (люди заказывают продукты и резко уезжают отдыхать, позабыв о том, что должны следить за почтовыми уведомлениями), и в целом в инфобизнесе происходит своеобразный застой.

Все это, конечно же, сказывается и на партнерах!

Поэтому с партнерками летом следует быть особо осторожными…

Ладно, если Вы последовали системе, которую я изложил в курсе “Базовый комплект успешного партнера”, создали свои ресурсы и продвигаете на них партнерские продукты, попутно формируя собственную подписную базу.

В этом случае, по крайней мере, Вы можете быть уверены, что лето скоро кончится – и, создав новые уникальные коммерческие предложения для Ваших подписчиков, еще наверстаете упущенное время новыми прибылями.

Но если Вы просто крутите партнерские ссылки в Яндекс.Директе, то летом Вам всегда нужно быть начеку!

Ведь конверсия продающих текстов существенно снижается, а затраты на рекламу остаются теми же самыми. И у Вас повышаются риски просто-напросто спустить весь рекламный бюджет в унитаз!

Поэтому я бы рекомендовал за лето чуть приостановиться в работе с контекстной рекламой, и потратить свободное время на освоение других методов работы с партнерскими программами, на которые всякие там спады и кризисы не так сильно влияют.

По крайней мере, как минимум, пройти мой бесплатный обучающий курс “Мини-курс – мотор Вашего партнерского механизма”.

Вполне вероятно, что после изучения этого курса за пару летних месяцев Вы сможете неплохо подготовиться к осенне-зимнему подъему продаж, и отлично стартовать в партнерском бизнесе уже с сентября!

Удачи Вам и больших комиссионных!

Всего просмотров: 19178, за сегодня: 1

  

24 комментария к “Осторожно: ЛЕТНИЙ СПАД!!!”

  1. Однозначно продажи упали. Я сначала даже напрёгся, но потом смекнул в чем дело и успокоился. И вот эта статья от Дмитрия лишний раз успокоила 🙂

    Вобщем, будем готовиться к осени!

  2. Сергей от 11 июля 2010 @ 1:40

    Сегодня еще 10 июля. Сам себя и успокоил да.

  3. Oсенью наверстаем!

  4. Кручу партнерки по инфопродуктам с декабря, за все время была только одна продажа диска сергиеня.

    Для себя сделал вывод, что крутить партнерки по инфопродуктам бесполезно, все они валяются на торентах бесплатно.

    Начал крутить партнерки различных сервисов, самая большая отдача от платежной системы RBK Money.

    С форекс сервисами связыватся не стоит, затраты перекрывают прибыль. Год или 2 назад там что то можно было срубить, сейчас почти 0.

  5. Waldemar:

    Крути продукты, которых нет в свободном доступе.

    У меня, например, спада не ощущается, стабильно 3-4 заказа в день...

  6. лето, люди в отпусках вот и не пакупают

  7. Спад есть, общая тенденция прослеживается, но думаю если все правильно составлено и сделано, продажи будут. Не такие как хотелось бы но они есть.Подождем осени и проверим все предположения.

  8. Да, летом и у меня заказов меньше. Осенью наверстаем.

  9. Очень бы хотелось познакомиться с таким человеком, который до сих пор делает по 3-4 продажи в день. Куда писать? Очень охота познакомиться.

  10. Fighter007 от 12 июля 2010 @ 3:26

    Андрей

    Эт че за методика позволяет такие продажи делать, если не секрет . . .

  11. У кого летом не идут продажи с помощью платной рекламы, можно использовать бесплатные методы: форумы, блоги, твитеры, соц. сети, видео хостинги и т.п., если не лень, конечно 🙂

  12. Если честно , ребята я сама хотела приобрести ДИСК СЕРГИЕНЯ по почте , но НЕ СМОГЛА его заказать ... Очень обидно , но на его блоге я так и не смогла найти кнопку по которой заказывается ПО ПОЧТЕ ...

    Кто нибудь может мне помочь с приобретением ???

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

    ТАНЯ

  13. да мой емайл tanyaflament888@yahoo.com

    СПАСИБО

    ТАНЯ

  14. Таня, там где-то внизу на страничке заказа есть выбор способа оплаты. После выбора высвечивается инструкция по оплате 🙂

  15. Всем привет!!! Да, меня тоже заинтересовала информация Антона о 3-4 продажах в день! Вот я , например, бросил крутить партнерку о квартирном вопросе, слив в Яндекс-Директе 600 рублей, потому, что количество переходов в аккаунте партнера не соответствовало количеству кликов в системе. От автора я не получил вразумительного ответа и решил, что не стоит выбрасывать деньги на ветер. Как думаете правильно ли я поступил или стоило продолжить?? Может быть Антон использует какой-то эффективный метод? Ответьте, пожалуйста! Хотелось бы услышать и комментарии многоуважаемого Дмитрия П. 🙂

  16. Андрей, здравствуйте!

    Количество переходов в аккаунте всегда отличается от статистики Директа — это происходит потому, что модераторы проверяют сайт, куда ведут Ваши объявления — кликают по ним.

    При этом в партнерке клики отображаются, а в статистике Директа нет.

    Поэтому, чем больше Вы создавали объявлений — тем больше у Вас будет разница. Это нормально 🙂

    Что касается эффективности Директа в качестве системы для гарантированного заработка на партнерках... По мне, так это самый рискованный способ продвижения партнерских продуктов, который только можно придумать 🙂

    Есть и другие способы, один из которых я описывал здесь: smartaffiliate.ru

  17. Ребята, а что Вы хотите от меня услышать конкретно? Вас пугает 3 заказа в день? У Вас нет таких показателей? Ну тогда Вы просто лузеры уровня курса сергиени...

  18. У меня тоже летом значительный спад заказов. И мне кажется лучше летом ити в отпуск и отдыхать как все) потом осенью можно будет наверстать

  19. Артём от 25 июля 2010 @ 1:51

    Немного опоздал с коментарием, но все же! Полностью согласен с Антоном! Что такое 3 продажи в день? По сути ничего! Несколько часов на поиск «целевых» ключевых фраз, подбор качественных минус слов и составление продающих! объявлений по ключам. Естественно сложно с 1й партнёрки иметь 3-4 заказа в день(у меня с одной 1-2 заказа в 2 дня). Поэтому я кручу несколько партнёрок и на этом не останавливаюсь! Необходимо самосовершенствоваться в бизнесе и все получится! А на счет лета мои заказы упали в 2 раза и это логично. все на море хотят. какие там инфопродукты...

  20. Александр от 11 августа 2010 @ 1:04

    Летом активность в интернете падает сам в электронной коммерции около 6 лет и каждый год наблюдается одно и тоже — с Июня по Сентябрь — Октябрь обороты $ падают на 80 — 90% так что не нервничайте и ждите осени !

  21. Антон, а по моему ты просто по ушам ездишь народу... По ссылке, даже на твой сайт не попадёшь. А сказки о продажах каждый может рассказать, при желании...

    На счет спада в продажах полностью согласен с автором...

  22. ну-ну... для кого сказки, для кого реальность), «партнеры».

  23. Superbegemot от 8 октября 2010 @ 0:58

    А у меня в октябре продажи упали до нуля. Обыдно уже 50 баксов на рекламу просто так ушло.

  24. Завалялись 20 баксов второй раз попробую заработать через контекст. Просто ради эксперимента. Вообще уже была попытка, но как то не очень 🙂 Антон, сколько тратишь то , вот что интересно?

Оставить отклик

  • Как повлияет закон о национальной платежной системе на партнерский инфобизнес в Рунете?

    от от 24 сентября 2012 - 90 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Возможно, Вы уже в курсе, что 27 сентября 2012 года вступает в действие закон о национальной платежной системе. Суть этого закона заключается в том, что электронные деньги будут приравнены к реальным деньгам. А это значит, что к ним будут применимы все законы и правила, которые существуют на данный […]

  • Как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене?

    от от 15 марта 2013 - 79 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В своем видео-отчете “10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе” я подробно рассказывал о том, как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене и, тем самым, обойти всех других партнеров-конкурентов, приводящих трафик на стандартный продающий сайт. Преимущество такого подхода очевидно: Во-первых, на вашу рекламную кампанию не будет […]

  • Неоплаченные заказы: обман или недоразумение?

    от от 14 марта 2010 - 99 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин На днях один из моих подписчиков, Андрей Иванов, попросил меня опубликовать его статью о негативном опыте работы с одной партнерской программой. К статье он приложил скриншоты, подтверждающие приведенные в ней факты. Едва лишь взглянув на них, я понял всю суть проблемы. Не так давно и я с удивлением смотрел на свой […]

  • Как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок?

    от от 25 декабря 2009 - 66 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В одной из своих статей я писал о сервисах коротких ссылок (сокращения ссылок). Писал также о достоинствах и недостатках данных сервисов. Продолжая эту статью, публикую статью о том, как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок на своем сайте. Они нужны для того, чтобы защищать партнерские ссылки от людей, которые захотят […]

  • Интересные причины "низкой" конверсии продаж партнерского продукта...

    от от 15 июля 2012 - 82 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Неважно, в какой партнерской программе Вы принимаете участие, в моей (в которой кстати можно зарегистрироваться здесь) или любой другой. В любом случае, я рекомендую Вам прочитать эту статью, чтобы потом обращать внимание на причины, которые могут стать причиной «низкой» конверсии продаж партнерского продукта. Кстати, если Вы не знаете, […]

Узнавайте о появлении новых партнерок на сайте в наших соц.сетях:

А также подпишитесь на еженедельную подборку новых партнерок:

Крутая партнерка!

ImhoPartner в социальных сетях

Реклама на сайте