Партнерские скрипты: где же справедливость!?

Статьи отечественных авторов 21 июня 2010

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Здравствуйте, уважаемые партнеры!

Сегодня я хочу написать свое мнение (и узнать Ваше!) об одной интересной теме, на которую натолкнуло меня письмо одной моей подписчицы – автора свежего информационного продукта, которая только-только настраивает скрипт приема оплаты и партнерской программы.

Благодаря моим рекомендациям она остановилась на скрипте Вячеслава Сивака.

Так вот, в данном скрипте существует много различных настроек, оставленных, так сказать, на усмотрение автора продукта. И если с большинством настроек все более-менее понятно – то с настройками партнерской программы у моей подписчицы возникли некоторые непонятные моменты, которые она уточнила у меня…

В итоге я написал ей свое собственное мнение по поводу данных настроек, поскольку всего одна неправильно поставленная галочка может в корне перевернуть судьбу всей партнерской программы!

Но мое мнение – это только мое мнение, и быть может оно вовсе не совпадает с мнением авторов других продуктов и партнеров, участвующих в тех или иных партнерских программах.

Поэтому я и решил написать данную статью, поведать Вам свои размышления по этому поводу и спросить Вас:

А что думаете об этом Вы!?

Итак, приступим!

Для начала вгляните на эти загадочные настройки, которые может менять по своему желанию администратор партнерки (как я уже и говорил, скриншот взят из скрипта Вячеслава Сивака, который я использую для приема оплаты и организации своей партнерской программы):

(Кликните, чтобы увеличить скриншот)

Скрипт Вячеслава Сивака

Давайте пройдемся по основным настройкам:

1. Количество уровней партнерской программы

В Рунете наибольшее распространение получили одноуровневые и двухуровневые партнерские программы. Хотя я видел эксперименты и по поводу многоуровневых партнерок, которые при этом начинают походить на МЛМ-структуры.

Если кто не в курсе, второй уровень партнерки означает, что если привлеченный Вами партнер сделает продажу продукта, Вы получите небольшой процент с продажи (обычно 5% от стоимости продукта).

Таким образом, участвуя в двухуровневой партнерке, Вы можете привлекать покупателей (и получать при этом 25-30% с продажи) и привлекать других партнеров (и получать при этом в среднем 5% с каждой их продажи).

Для своей партнерской программы я выбрал именно двухуровневую систему, условия участия в которой можно посмотреть здесь.

Но с этим обычно все понятно, и проблем у авторов продуктов не возникает.

2. Количество дней, в течение которых будет храниться переменная COOKIES

Опять же, для тех, кто не в курсе, расскажу немного про эту переменную.

Допустим, человек переходит по Вашей партнерской ссылке. В момент перехода данная переменная устанавливается в его браузере.

Но в данный момент у него нет денег, желания, времени, возможностей ознакомиться с продающим текстом продукта и совершить покупку. Он откладывает это до лучших времен, сохранив ссылку на продающий текст у себя в закладках или просто запомнив ее.

Исходя из настроек, представленных на скриншоте, если этот человек в течение 365 дней вернется на продающий текст и все-таки совершит покупку – комиссионные Вам начислятся все равно!

По умолчанию в скрипте стоит как раз 365 дней, что является стандартным для большинства партнерских программ.

А вот дальше идут самые важные настройки, о которых я бы хотел поговорить более подробно…

3. Приоритет в начислении комиссионных партнерам

Здесь есть 2 варианта: начислять комиссионные по первому партнеру или по последнему (это производится с помощью настроек упомянутых выше COOKIES).

И это далеко не однозначный момент, который требует особого рассуждения…

Так вот, ходят легенды, что в далекие-далекие времена, когда я спокойно себе трудился на наемной работе и слыхом не слыхивал про какой-то там инфобизнес, такие люди, как Евгений Попов, Азамат Ушанов и другие разрабатывали эту непаханную целину… 🙂

Инфопродуктов в Рунете тогда было очень мало, и, соответственно, заработок на их партнерских программах только-только набирал обороты.

В те времена возник очень жесткий спор (как я слышал) среди партнеров:

Кому же все-таки начислять комиссию: первому партнеру, по ссылке которого пришел потенциальный покупатель или последнему?

Кто-то говорил о том, что справедливо будет начислять первому – дескать, кто первый, тот и рулит 🙂

Кто-то бился за то, чтобы комиссия начислялась последнему – потому что комиссию должен получать тот, кто ухитрился ПРОДАТЬ продукт.

В итоге все пришли к единому мнению и установили этакий негласный стандарт в Рунете:

КОМИССИЯ ДОЛЖНА НАЧИСЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДНЕМУ ПАРТНЕРУ!

Вот мое мнение по этому поводу:

Все покупатели моего курса “Базовый комплект успешного партнера”, изучившие его, уже знают о продвигаемой мной идее по поводу создания продающих страничек, где партнер может предложить какие-то бонусы всем, кто приобретет продукт по его партнерской ссылке.

Методика действительно работающая, сам я ей неоднократно пользовался и вполне доволен результатами!

Но что станет с ней, если автор продукта поставит галочку “начислять первому партнеру”!?

К примеру, предположим такую историю…

Я создал подобную страничку и продвигаю какой-то продукт. До меня его прорекламировало много других партнеров, и часть людей, которых я привлекаю на данную станичку, уже переходили по ссылкам каких-нибудь партнеров, но так и не совершили покупку.

И вот, соблазнившись моими классными бонусами, они все же решают купить продукт по моей партнерской ссылке…

И что же получается!?

Комиссионные начисляются первому партнеру, а не мне!

Первый партнер доволен, я огорчен, покупатель в негодовании, пишет гневные письма и требует бонусов, я пишу автору продукта, идут разборки и выяснения… и т.д. и т.п.

В общем, возникнет много неприятных моментов, которые закончатся тем, что я НИКОГДА больше не буду участвовать в данной партнерке.

И все это зависит от всего лишь неправильно поставленной галочки…

Так вот, мне бы хотелось увидеть в комментариях Ваше мнение по этому поводу, какой бы вариант был ЛИЧНО ДЛЯ ВАС предпочтительнее (или просто проголосуйте)?

P.S. Есть еще и четвертая настройка, “действия при повторных покупках”. Она, по всей видимости, нужна тем, у кого несколько информационных продуктов.

Но поскольку продукт у меня пока один – я с ней особо не разбирался.

Совсем скоро в мою партнерскую программу добавится еще один продукт, посвященный заработку на партнерках, права перепродажи на который я выкупил у правообладателя.

Поэтому прошу также отписаться, какая из этих настроек была бы предпочтительнее для Вас! 🙂

Всего просмотров: 29117, за сегодня: 1

  

40 комментариев к “Партнерские скрипты: где же справедливость!?”

  1. По последнему партнёру! И только по последнему!

    Аргумент — продающая страница. Есть и ещё аргументы, но писать долго...

  2. статья интересная,спасибо

  3. Очень всё не однозначно.

    Один старается — ищет креативные ходы для продвижения ссылки, пишет свои статьи, вирусные книги, работает через ЯД, а другой просто тупо печатает статью из партнёрского комплекта и срывает куш, ибо оказался последним, по чьей ссылке пришёл созревший клиент.

    И опять же — один тупо напечатал первым статью, а другой потом ищет креативные ходы для продвижения ссылки, пишет свои статьи, вирусные книги, работает через ЯД и всё зря — он не был первым. Я запуталась! И даже уже пару раз тупо разместила статьи от авторов со своими ссылками 🙂

  4. Кто последний — тот отец! 🙂

  5. По последнему конечно.

  6. Поговорка: «Кто первым встал, того и валенки» здесь не канает! Ведь это, как Вы верно заметили, негласное общепринятое правило — комиссия начисляется последнему партнеру!

  7. Согласен с предыдущими высказываниями — передавший пас — всего лишь передавший мяч. А гол забил тот, кто его забил. И он был последним. Другого не дано. Неужели это не понятно?

  8. Конечно, по последнему партнеру! Приведенный выше пример про бонусы, довольно веский аргумент!

  9. Карина от 22 июня 2010 @ 0:19

    По последнему партнеру

  10. Пример про бонусы, конечно веский аргумент! А вообще это на рулетку больше похоже! Мне больше нравиться работать с 7-уровневыми партнерками!

  11. Весьма неоднозначный вопрос. Если с обычными партнерами все понятно — более правильно начислять комиссию последнему, то как быть с теми кто крутит партнерки в Яндекс.Директ? Они вкладывают реальные БАБКИ и вполне резонно хотят их отбить. Можно много болтать на тему «кто совершил продажу — тот и молодец», только это все фигня. Если клиент первый раз видит какой-то инфо-продукт, то маловероятно что он срезу купит. Многие захотят почитать информацию и на других сайтах, подумать, а когда придет время покупать, то купят у кого-то в конце цепочки продажи. И вовсе не факт, что этот последний комрад сделал что-то особенное для продажи. Он просто подвернулся со своим сайтом клиенту в тот момент, когда клиент был уже тепленьким и готовым к покупке. Я конечно не уверен, но думаю, что согласно закону Паретто 80% продаж совершают 20% партнеров, и они-то как раз не сидят приспустив штаны, а работаю с Яндекс.Директом, ну и другими способами пытаются активно продать. При этом значительную часть их вложений в рекламу вряд ли окупается. Вообще, я более 10 лет работаю в продажах, и во многих компаниях ДЕЙСТВУЕТ ПРОСТОЕ ПРАВИЛО: В СЛУЧАЕ, КОГДА ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО КЛИЕНТ ОБРАЩАЛСЯ К НЕСКОЛЬКИМ МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИИ, ТО НЕЗАВИСИМО ОТ ДЛИНЫ ЦЕПОЧКИ %-ТЫ ОТ ПРОДАЖИ ДЕЛЯТСЯ 50/50 МЕЖДУ ПЕРВЫМ (КТО ПРИВЕЛ) И ПОСЛЕДНИМ (КТО ПРОДАЛ). И это, на мой взгляд, наиболее правильно!

  12. С первого раза клиент редко делает заказ, он должен созреть! В любом случае кто успел, тот и сьел!

  13. Спасибо, Дмитрий. Статья очень полезная. Мое мнение склоняется к последнему партнеру. Очевидно, что его вклад в принятие решения, был выше, ибо привел к результату, <>. Значит он заработал право на бонус.

  14. Справедливее по последнему!!! Девочки тож выбираю, выбирают, выбирают, и наконец когда-то выходят замуж... Не за первого! (бывают исключения...)

  15. Юрий от 22 июня 2010 @ 15:11

    Думаю, что справедливо было бы считать так: — по чьей ссылке человек пришел и купил продукт, — того и куш!

  16. Однозначно по последнему. Другого и быть не должно.

  17. Вопрос все-равно спорный, где гарантия того, что именно у последнего продающий текст был лучше первого? А почему не 3-го и не 4-го? Не факт, что последний сделал больше чем первый для продажи продукта.

  18. Алексей Герасимов от 22 июня 2010 @ 18:00

    При нескольких продуктах лучше, чтобы комиссионные начислялись по всем продуктам. Например, если заходит человек по партнерской ссылке на один продукт, а покупает совсем другой — пришел то он от определенного человека, значит ему и должна идти комиссия.

    У партнеров больше денег, больше мотивации в этом случае, что тоже немаловажно.

  19. Тут много интересных мнений по поводу того, «кому начислятся в результате продажи комиссионные».

    Моё мнение такое: нет тут справедливости. Как бы ни решил админ поставить галочку (первому или последнему), будет всё равно НЕ СПРАВЕДЛИВО! Кому как повезет — и всё! Я сама на яндексе «крутила» много партнёрок, и понимаю, почему смогла только вернуть вложенное, но не заработать-именно поэтому. И здесь невозможно «разделить» комиссионные пополам, как предложил один из комментаторов.

    Сейчас слишком много партнеров, вот почему «365 дней» — бессмысленная настройка.

  20. Юлия, думаю, ваш ответ больше всего соответствует действительности.

    Вот только не понятно, почему нельзя разделить комиссионные между партнерами? Написать Вячеславу, чтобы добавил в скрипт еще одну опцию... ИМХО

  21. Согласна с Юлией! В последнее время работаю с 7-уровневыми партнерками и не парюсь по поводу первый-последний. Просто получаю % с приведенных партнеров.

  22. По последнему конечно так логичнее! В многоуровневых партнерках действительно заработать можно больше!

  23. Однозначно спорный момент, но я всё-таки склоняюсь к последнему.

  24. Игорь от 23 июня 2010 @ 1:51

    Мдя... Вот читаю и плачу... 🙂 Основная масса за то, чтобы комиссионные начислялись по последнему партнеру. А позвольте вас спросить, всех кто отдал свой голос за последнего партнера, каков ваш стаж работы в партнерках? Уверен, что меньше года. Т.е. начинающие. Потому вы и не в курсе(или прикидываететсь, что не в курсе), что изначально в уважающих себя интернетовских партнерках всегда учет велся по первому партнеру. Т.е. ставились куки на определенный срок, жестко оговоренный в условиях партнерки. И конечно не на 365 дней. 🙂 (365 дней — это полная лажа!) И срок этот, как раз и дается для того, чтобы партнер имел возможность вплотную поработать с клиентом. Вот если этот срок вышел, тогда конечно флаг первенства переходит к другому партнеру. Тут все без обид. Не смог удержать или убедить клиента — передай эстафету другим людям.

    Все те, кто голосует за последнего партнера расчитывают на случайный, быстрый(или халявный) заработок, в надежде оказаться последними в цепочке. Они искренне надеются, что их «крутые» копии мини-сайтов или «креативные» объявления в разных «директах», которые как две капли воды похожи на сотни тысяч таких же, принесут им состояние Билла Гейтса. Но им и не в домек, что если человек действительно серьезно работает в партнерке — он аж никак не отпустит платежеспособного клиента и по любому найдет способ убедить его сделать приобретение.(ну, правда, не без исключений 🙂 ) Они не понимают, что им самим перепадают мелкие крохи от того «пирога», который «едят» действительно профи в партнерских программах.

    В который раз воочию убеждаюсь, что рунет не скоро еще созреет для нормального бизнеса, позволяющего зарабатывать нормальные деньги в нормальных партнерках. И потому свой доход имею именно с зарубежных партнерок, которые в отличие от рунетовских в своем подавляющем большинстве не страдают жлобством и халявническим отношением к делу.

  25. Привет, Дмитрий. Опять поднял «глобальную» тему:)

    В рунете, по-моему, ее решить сложно. Здесь я полностью согласна с Игорем. Чтобы довести человека до покупки, нужно минимум 7 касаний сделать, как это ты советуешь в своем курсе.

    Пока ты доводишь клиента до покупки, например, через мини-курс, сливки может снять совсем другой. «Тепленький» покупатель может попасть на продажник по случайному объявлению и сделать заказ.

    И это никак не предотвратить. Т.е. опять убеждаемся, что рунет — это лотерея, кому больше повезет. Либо клещами цепляйся в клиента и по принципу: until they buy or until they die, либо играй в рулетку. Третьего не дано.

    А лучше торговать своими продуктами! К чему ты, собственно, и пришел. 🙂

  26. Это точно, лучше торговать своими продуктами. Но и о добрых отношениях с партнерами тоже надо думать.

    Я тож за последний клик. Но вот объясните мне, тормозной, зачем тогда куки людям ставить на год?

  27. Очень ВАЖНАЯ ТЕМА! Спасибо Дмитрий!

    Я выскажусь по поводу COOKIES в браузере. Это очень важно, и работая в разных партерках замечаю что заказы бывают без переходов на мой аккаунт( как например в партнерке от инфо двд) почти уверен ,что не во всех партнерках этого скрипта включена эта опция ( хранить 365 дней)

    Вот что я предлагаю: тестировать эту опцию с COOKIES ! Значит делать например заказ через некоторое время по своей партнерской ссылке указывая во всех полях заказа ноложкой вводим слово Test ! Заходим в свой аккаунт и смотрим — должен быть заказ! если нет — значит автор не или разводит партнеров, или просто забыл. Тогда пишем ему об этом ,или вообще не участвуем в его партнерке!

    Что думаете?

  28. Игорь от 24 июня 2010 @ 4:15

    Цитата: «Я тож за последний клик. Но вот объясните мне, тормозной, зачем тогда куки людям ставить на год?»

    Если в партнерке используется последний клик, то тогда вообще теряется смысл во всяких там куках. Куки нужны именно тогда, когда в партнерке используется работа по первому клику. Потенциальный клиент может оказаться очень придирчивым к предлагаемому ему продукту и вполне вероятно, что в поисках правды он облазит не один десяток сайтов в поисках дополнительной инфы. И это, естественно, его право. Вот тут и выручают куки помогая упорядочить всю хронологию мытарств клиента и однозначно идентифицировать какому из партнеров отдать первенство при выплате вознаграждения. Причем в одном партнерском кукисе может находится инфа о многих партнерах в хронологическом порядке. Но, опять же повторюсь, это только при работе по первому клику. При работе по последнему клику надобность в кукисах отпадает вообще, т.к. они в этом случае совершенно бессмысленны.

    Как всем известно обычно люди не часто заглядывают далее первых трех-пяти страниц выдачи поисковиков. Чтоб работать по первому клику партнеру приходится действительно потрудиться для того, чтобы его ссылка всегда находилась в топе выдачи поисковиков, каталогов и рекламных сервисов, а продающий контент должен быть высокого качества и иметь более высокую цену. Т.е. такие партнеры действительно на вес золота. 🙂

    И что происходит дальше? Допустим потенциальный клиент нашел для себя что-то стоящее на первых страницах, заинтересовался и пошел искать инфу далее, за пятой страницей. А там реклама того же продукта, только менее качественная и более дешевая. Потому что партнеры сидящие со своими убогими сайтами в этой клоаке не утруждают себя заботой о качестве и ценности рекламы т.к. знают(а может им и вовсе пофигу), что партнерка работает по последнему клику. Вот, где-то там в клоачных недрах, клиент решается таки на покупку приглянувшегося ему продукта и делает переход на сайт партнерки, где и совершает покупку. И вознаграждение достается халявщику, который вообще не приложил никаких усилий для продвижения партнерки, а денежка все таки уплыла к нему. А действительно продающие партнеры остались в жо.......

    Ну? И где тут справедливость? Естественно ее тут нет и быть не может. 🙂

    Мое мнение такое, чтоб иметь действительно продающих партнеров и чтобы поощрять именно настоящих трудяг нужно настраивать партнерку для работы именно по первому клику, а длительность действия кукисов ставить в районе от 1-го до 3-х месяцев. Вот тогда все будет работать по справедливости.

  29. По большому счету, администратору «по барабану», кому платить деньги: первому или последнему партнёру.

    Он прислушивается к бОльшему количеству голосов. А, как я наблюдаю в сети, количество голосов бесспорно склоняется в сторону последнего партнёра.

    Так что выход тут такой: стараемся найти нишу, где меньше конкуренции, и которая не замылена и не затаскана. И работаем!

  30. Николай от 28 июня 2010 @ 18:38

    Согласен с..........

    Игорь:

    24 июня 2010 в 4:15

    Но выход есть,и доволбно простой!

    Рассуждать не буду,не в моих интересах!!!

  31. Игорь от 28 июня 2010 @ 22:29

    Цитата: «По большому счету, администратору «по барабану», кому платить деньги: первому или последнему партнёру.»

    Если ему по барабану — то он в таком случае полный лох! 🙂

    Почему?

    Да потому что лучше заплатить одному, двум, трем «золотым» партнерам, которые действительно двигают партнерку, и даже процент им увеличить за хорошую работу, и подарками их одаривать и т.п., чем отдавать деньги 2-3 десяткам голимых партнеров, которые палец о палец не ударили и дальше регистрации сайта на бесплатном хостинге не смогли сподобится, да еще и с ворованным контентом.

  32. Игорь от 28 июня 2010 @ 22:44

    Цитата: «Рассуждать не буду,не в моих интересах!!!»

    Интерес тут у всех один — как деньгу лопатой загребать. 🙂

    А как это правильно сделать, даже если партнерка работает по последнему клику — давно известно и про это много в интернете расписано. Но только немногие пользуются этим. Потому как в этом случае надо что-то делать, а не просто сидеть и ждать, когда к тебе на счет случайная копейка упадет. И заработки в этом случае не идут ни в какое сравнение с «пассивным» доходом.

  33. Александр от 1 июля 2010 @ 3:08

    Моё мнение такое, на кого сделали ставку ( имеется ввиду созревшее решение и выход на продавца ) тот и заработал, в конце концов главную роль играет заголовок. Можно просмотреть 10-50 реклам с тем же продуктом, а кликнуть самый цепкий.

  34. Игорь от 1 июля 2010 @ 17:07

    Цитата: «Моё мнение такое, на кого сделали ставку ( имеется ввиду созревшее решение и выход на продавца ) тот и заработал, в конце концов главную роль играет заголовок.»

    Ну во первых — ставки делают в казино и самая большая ваша ошибка, что вы работаете делая ставки на ставки. Извиняюсь за тафтологию. 🙂

    Во вторых — клиент ищет нужный ему товар, а не делает какие-то там ставки на продавцов, выбирая у кого купить или у кого не купить.

    И в третьих — откуда такая уверенность, что именно ваш заголовок сыграл главную роль? Я вот на сто пудов уверен что в куках у клиента до вас уже будут как минимум 3-10 переходов на продающий сайт. И не факт, что переход по вашей ссылке приведет к продаже. Так что в вашем случае это опять же лотерея! А там где лотерея деньги не водятся. 🙂

  35. Я думаю справедливо делать выплату последнему партнеру, так как именно через его ссылку был зделан заказ в конечном счёте.

  36. По последнему будет логичнее! В многоуровневых партнерках действительно заработать можно больше!

  37. Я бы сказал по первому от кого пошла первая продажа:

    — то есть по оплате за действие, а не просто просмотр. — а вот в дальнейшем этот первый по действию и должен «год» быть партнером по данному проекту.

    Тут есть одна забавная тема. В рунете сами продающие магазины не ценят клиента обратившегося к нему. И не раскручивают его на последующие продажи.

    В этом на мой взгляд и вся проблема. Понятно что клиент после этого гуляет сам по себе, и его надо повторно — через партнера приглашать в магазин (не важно на повторную ли продажу или на новый продукт) — а значит просто работать и платить последнему пригласившему. Как следствие в таких программах серьезные партенские отношения не установить.

    Так что выбирая работу всегда по последнему — построить устойчивую партнескую сеть не получится.

    Так что для устойчивых продаж при работе нужна грамотная неотпускающая и возобновляющая работам самого магазина. А долгосрочные отношения с партнерами стоит строить от первого продавшего первый продукт.

  38. Всё это не просто бред, а самое настоящее мошенничество, только негласное. Засчитывать продажу по последнему партнёру это шкуросдирание самое настоящее. Прежде всего потому, что сами «работодатели» мошенничают и сами становятся теми, кто получает покупателей ПРИШЕДШИХ К НИМ ПО ССЫЛКЕ ПО ПАРТНЁРСКОЙ ССЫЛКЕ.

    Что происходит? Идёт человек по моей ссылке, попадает на продающий сайт, а там его тут же встречает попап рассылки автора. И всё, — в этой рассылке уже никто никогда и не вспомнит, откуда пришёл человек, он автоматически переходит в ведение автора рассылки.

    Тем более, что некоторые авторы (новаторы) сами себя записывают в качестве партнёров, создают невидимые редиректы, и получают «легальную» возможность перехвата партнёров. Но и без такого хода, им все карты в руки.

    Все, кто работают по последнему партнёру, — МОШЕННИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, независимо от того, как распределятся дальше ссылки.

    Ещё можно было бы понять данную систему, и отнестись к ней снисходительно, если бы давался какой-то срок первому партнёру, в пределах которого должна совершиться покупка. Если сроке прошёл, твои клиенты не совершили покупки, потерял клиента. Тогда ещё было бы понятно.

    Но, в целом тенденция к мошенничеству в Рунете процветает. Причём на уровне придания мошенничеству благообразного, узаконенного вида.

    Большинство ведь так называемых гуру имхопродуктов, имеют сайты с посещаемостью в среднем 20 человек в сутки, редко кто умеет, за исключением нескольких человек в рунете, раскрутить свой сайт, а продажу им обеспечивают только партнёры. Выводы делайте сами, кто больше способствует раскрутке продающих сайтов первый партнёр, или вчерашний? Ответ очевиден. Но, именно того с кого больше поимели, и больше вздрючили. Странная логика паразитов, голосующих за последнего партнёра. Такая форма работы с партнёрами ПАРАЗИТИЗМ и ничего более.

  39. Анна, согласен с Вами — такой метод оставляет автору продукта лазейку для обмана партнеров, подставляя свои партнерские ссылки в бесплатную рассылку, на которую потенциальный клиент подписывается на продающем тексте.

    Поэтому, прежде чем работать с какой-то партнеркой, нужно подписаться на эту рассылку и посмотреть, что к чему, задать вопросы автору продукта в случае спорных моментов и только тогда начать гнать трафик по партнерской ссылке.

    Или быть лично знакомым с автором продукта, и просто ему доверять 🙂

  40. Спор по этому вопросу всегда будет бесконечен.И каждый будет прав со стороны своих суждений,цель у всех одна — заработать.Решение можно найти легко — покупка инфопродукта с правом перепродажи.

Оставить отклик

  • Как повлияет закон о национальной платежной системе на партнерский инфобизнес в Рунете?

    от от 24 сентября 2012 - 90 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Возможно, Вы уже в курсе, что 27 сентября 2012 года вступает в действие закон о национальной платежной системе. Суть этого закона заключается в том, что электронные деньги будут приравнены к реальным деньгам. А это значит, что к ним будут применимы все законы и правила, которые существуют на данный […]

  • Как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене?

    от от 15 марта 2013 - 79 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В своем видео-отчете “10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе” я подробно рассказывал о том, как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене и, тем самым, обойти всех других партнеров-конкурентов, приводящих трафик на стандартный продающий сайт. Преимущество такого подхода очевидно: Во-первых, на вашу рекламную кампанию не будет […]

  • Неоплаченные заказы: обман или недоразумение?

    от от 14 марта 2010 - 99 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин На днях один из моих подписчиков, Андрей Иванов, попросил меня опубликовать его статью о негативном опыте работы с одной партнерской программой. К статье он приложил скриншоты, подтверждающие приведенные в ней факты. Едва лишь взглянув на них, я понял всю суть проблемы. Не так давно и я с удивлением смотрел на свой […]

  • Интересные причины "низкой" конверсии продаж партнерского продукта...

    от от 15 июля 2012 - 82 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Неважно, в какой партнерской программе Вы принимаете участие, в моей (в которой кстати можно зарегистрироваться здесь) или любой другой. В любом случае, я рекомендую Вам прочитать эту статью, чтобы потом обращать внимание на причины, которые могут стать причиной «низкой» конверсии продаж партнерского продукта. Кстати, если Вы не знаете, […]

  • Как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок?

    от от 25 декабря 2009 - 66 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В одной из своих статей я писал о сервисах коротких ссылок (сокращения ссылок). Писал также о достоинствах и недостатках данных сервисов. Продолжая эту статью, публикую статью о том, как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок на своем сайте. Они нужны для того, чтобы защищать партнерские ссылки от людей, которые захотят […]

Узнавайте о появлении новых партнерок на сайте в наших соцсетях:

Подписаться в FacebookПодписаться ВконтактеПодписаться в ТелеграмПодписаться на YouTube

А также подпишитесь на еженедельную подборку новых партнерок:

Крутая партнерка!

ImhoPartner в социальных сетях

Реклама на сайте