Список рассылки: 6 шагов к увеличению доходов через партнёрские программы

Статьи западных авторов 29 января 2013

Автор: Йон Виггенс

Большинство составителей списков зарабатывают не очень много на своём продукте. Для увеличения прибылей они максимально используют свои связи, участвуя в партнёрских программах. К сожалению, онлайн-продажи в наши дни не так просты – очень уж много людей в последнее время начали этим заниматься. Спасение – партнёрские программы.

Для максимального использования вашего потенциала следуйте этим 6 шагам:

1. Честный и непредвзятый взгляд на товар, который вы продвигаете.

Понятно без слов, что вы должны быть уверены в товаре, который собираетесь продавать. Когда дело доходит до написания обзоров для партнёрской программы, честность – лучшая стратегия. Опишите плюсы и минусы продукта, но не вдавайтесь в технические детали и не старайтесь блеснуть красноречием.

Вместо этого опишите свой опыт и своё мнение. Этот продукт шикарный, паршивый или ни то, ни сё? Не бойтесь быть честным, не стесняйтесь шутить. В онлайн-маркетинге правда необходима.

2. Используйте сервис совместной регистрации.

Да, это стоит около 15-30 центов за подписчика, но отдача будет гораздо больше. Этот сервис даст вам на 400 потенциальных клиентов больше в день! После чего вы можете писать им о своих продуктах, и информация пойдёт по цепи.

3. Хороший автоответчик, обходящий фильтры.

Практически все сервисы электронной почты сегодня настроены строго против спама. Вам нужна хорошая программа для рассылки, письма от которой не будут выбрасываться сразу в корзину. Избегайте чрезмерного использования слов: “дешево”, “бесплатно”, “ограниченное предложение” и “скидка”. Ваша вирусная кампания по продвижению просто не будет работать, если письма перехватят спам-фильтры.

4. Ваши письма должны быть короткими и милыми.

Не все читатели дочитывают письма до конца. Удостоверьтесь, что ваша информация расположена в письме стратегически верно.

5. Покажитесь.

Всегда включайте в партнёрскую программу свой логотип, название компании или подпись. Это создаст впечатление о вас как об уважаемом предпринимателе, а не только как об эксперте в вирусном маркетинге. Также это помогает создать уверенность в вашем продукте, а это сделает вашу партнёрскую маркетинговую программу более успешной.

6. Поместите ссылки и формы для участия в вашей партнёрской программе на нескольких сайтах и блогах.

Для максимального эффекта можно также поместить ссылку в подписи к электронным письмам. Однако избегайте «передозировки» ссылками. Ваши усилия не должны раздражать людей.

Создание листа рассылок не займёт вечность и не отнимет у вас деньги. Я строил базы в тысячи человек в течении месяца по простой пошаговой схеме, которую каждый может применить.

Даже если у вас НИКОГДА раньше не было сайта, прочтите о том, как ТОЧНО получать от них прибыль – на http://affiliaterockstarreport.com/.

------------------------------

Автор: Jon Wiggens (Йон Виггенс)

Сайт: http://affiliaterockstarreport.com/

Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»
Читай, думай и применяй! 

Всего просмотров: 2540, за сегодня: 1

  

Оставить отклик

  • Как повлияет закон о национальной платежной системе на партнерский инфобизнес в Рунете?

    от от 24 сентября 2012 - 90 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Возможно, Вы уже в курсе, что 27 сентября 2012 года вступает в действие закон о национальной платежной системе. Суть этого закона заключается в том, что электронные деньги будут приравнены к реальным деньгам. А это значит, что к ним будут применимы все законы и правила, которые существуют на данный […]

  • Как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене?

    от от 15 марта 2013 - 79 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В своем видео-отчете “10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе” я подробно рассказывал о том, как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене и, тем самым, обойти всех других партнеров-конкурентов, приводящих трафик на стандартный продающий сайт. Преимущество такого подхода очевидно: Во-первых, на вашу рекламную кампанию не будет […]

  • Неоплаченные заказы: обман или недоразумение?

    от от 14 марта 2010 - 99 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин На днях один из моих подписчиков, Андрей Иванов, попросил меня опубликовать его статью о негативном опыте работы с одной партнерской программой. К статье он приложил скриншоты, подтверждающие приведенные в ней факты. Едва лишь взглянув на них, я понял всю суть проблемы. Не так давно и я с удивлением смотрел на свой […]

  • Как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок?

    от от 25 декабря 2009 - 66 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В одной из своих статей я писал о сервисах коротких ссылок (сокращения ссылок). Писал также о достоинствах и недостатках данных сервисов. Продолжая эту статью, публикую статью о том, как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок на своем сайте. Они нужны для того, чтобы защищать партнерские ссылки от людей, которые захотят […]

  • Интересные причины "низкой" конверсии продаж партнерского продукта...

    от от 15 июля 2012 - 82 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Неважно, в какой партнерской программе Вы принимаете участие, в моей (в которой кстати можно зарегистрироваться здесь) или любой другой. В любом случае, я рекомендую Вам прочитать эту статью, чтобы потом обращать внимание на причины, которые могут стать причиной «низкой» конверсии продаж партнерского продукта. Кстати, если Вы не знаете, […]

Узнавайте о появлении новых партнерок на сайте в наших соц.сетях:

А также подпишитесь на еженедельную подборку новых партнерок:

Крутая партнерка!

ImhoPartner в социальных сетях

Реклама на сайте