«Виртуальный кейс-стади» по партнерке салона тайского массажа
Автор статьи: Дмитрий Печеркин
Вчера с супругой в честь годовщины нашего знакомства сходили в известный в Екатеринбурге салон тайского массажа. Бываем там уже не в первый раз, и нам очень нравятся их услуги и подход к клиентам.
А сегодня с утра, видимо, под влиянием вчерашних процедур, мне пришло в голову сделать для вас что-то типа «виртуального кейс-стади» по заработку в партнерских программах на примере продвижения партнерки салона тайского массажа.
Партнерки у того конкретного салона, в который мы ходили, к сожалению нет. Но если бы была и если бы я захотел ее продвигать, я поступил бы так, как напишу чуть ниже.
Слишком глубоко копать не буду, а дам просто общее направление, чтобы вы понимали, как можно, включив долю креатива, продвигать ЛЮБУЮ партнерку в ЛЮБОЙ нише!
Итак, первое, с чего всегда надо начинать — это определить основные аватары клиентов. Надо максимально подробно описать людей, которым вы будете предлагать услугу или товар по партнерской ссылке.
В нашем случае это будет минимум 3 аватара:
1 — Люди, которые хотят сделать подарок другому человеку (у салона есть подарочные сертификаты)
2 — Люди, которые хотят пройти массаж сами, но не знают, какой именно (то есть, не ищут конкретно тайский)
3 — Люди, которые заинтересованы именно в тайском массаже, но не определились с салоном (а в Ебурге таких несколько)
На самом деле, аватаров гораздо больше, но я просто показываю здесь принцип правильного партнерского мышления, как этот процесс происходит.
Что ж, аватары определены. Теперь под каждый аватар надо придумать как минимум одну стратегию продвижения. Но в идеале под каждый лучше придумать несколько стратегий.
Аватар 1 я разделю на две части. Первая — женщины, которые хотят сделать подарок мужчине. Вторая — наоборот.
Под каждый аватар сделаю отдельный одностраничник, где описывается, как классно подарить сертификат в салон тайского массажа, как вторая половинка будет от этого счастлива, какие ощущения она испытает, и как будет благодарна за такой подарок.
В общем, максимально эмоциональный и пропитанный любовью продающий сайт.
Для аватара 2 я бы написал обучающее руководство по видам массажа и по правильному выбору массажа, который подходит именно ему. Возможно, написал не сам, а руками фрилансеров. Руководство раздавал бы за подписку.
В руководстве подводил бы к тому, то тайский массаж — идеальное решение в любой ситуации, и рекомендовал бы «свой салон».
Для аватара 3 сделал бы мини-сайт, в котором было бы сравнение разных салонов по ценам, месторасположению, услугам и т.д. Естественно, с небольшим перевесом в пользу «своего салона». На сайте повесил бы еще рекламу руководства, чтобы собирать подписную базу.
Важный момент: я собрал бы все возможные положительные отзывы о салоне со всех возможных сайтов, и самые лучшие из них разместил на продающих сайтах, в руководстве, на мини-сайте и т.д. Чтобы работало социальное доказательство!
Далее я бы настроил рекламу под каждый из этих трех проектов с таргетом на Екатеринбург (потому что жители других городов мне не нужны).
Для проекта 1 воспользовался бы в основном рекламой в сообществах соцсетей, и поэкспериментировал бы с тизерной рекламой. Для проекта 2 обязательно настроил бы контекстную рекламу. Для проекта 3 разместил бы рекламу на каких-нибудь местных новостных сайтах.
Итак, это краткий план, с которого я бы начал работать. Со временем, если партнерка бы выстрелила, я бы расширил список рекламных проектов и видов рекламы. Возможно, взял бы интервью у владельца проекта. Возможно, взял бы живые видео-отзывы у довольных клиентов. Возможно, договорился о том, чтобы для моих клиентов салон предоставлял специальные скидки, например, по какому-то кодовому слову.
В общем, возможности тут безграничны. Было бы желание, время и интерес работать с партнеркой — а уж способы всегда найдутся!
Желаю вам удачи в жизни вообще и партнерском маркетинге в частности!
Всего просмотров: 4677, за сегодня: 1
Это хорошая статья
Супер! Спасибо, Дима!
А вы предложите этому салону сделать партнерку! Может им понравится идея!
Мария, сейчас мы в нашем проекте по фитнесу и здоровью с несколькими интернет магазинами так и сделали — предложили им партнерство, хотя официально партнерки у них нет)