Что писать в графе “Желаемый RefID” при регистрации в партнерских программах?

Ответы на вопросы подписчиков 14 октября 2013

Автор статьи: Дмитрий Печёркин

Вопрос: На странице регистрации в партнерской программе есть графа – “Желаемый RefID”. Что нужно в ней писать?

Ответ:

Да, графа “Желаемый RefID” есть на странице регистрации в партнерках, которые работают на сервисе E-AutoPay.com.

В партнерках, работающих на JustClick, она называется “Желаемый логин”. А в партнерских программах на EcommTools эта графа называется “идентификатор партнера”.

Как бы эта графа не называлась, назначение она имеет одно. RefID – это ваш будущий логин в партнерской программе, который вы должны придумать сами. Точно так же, как вы придумываете логины для регистрации почтовых ящиков, регистрации на сайтах, форумах и так далее.

RefID состоит из любого набора латинских букв и цифр. Вот примеры нескольких RefID в моей партнерской программе:

RefID

Как и в случае с регистрацией на сайтах и форумах, если желаемый вами RefID уже кем-то занят, вас попросят ввести другой для регистрации. В остальном вы сами вольны выбирать, что будет написано в этой графе.

Единственное, что я бы рекомендовал выбирать “красивый RefID”, а не просто случайный набор знаков. Дело в том, что он всегда будет фигурировать в вашей партнерской ссылке. И случайный набор знаков может “испортить” ее внешний вид и в какой-то мере повлиять на желание переходить по ней.

Например, вот две идентичных партнерских ссылки с разными RefID. Какая, на ваш взгляд, смотрится привлекательнее?

Ссылка 1: https://imhopartner.ru/product/nelly/ppsnula

Ссылка 2: https://imhopartner.ru/product/dfj5kjdf54kjdf9u3/ppsnula

Всего просмотров: 40311, за сегодня: 2

  

3 комментария к “Что писать в графе “Желаемый RefID” при регистрации в партнерских программах?”

  1. Интересная информация. Спасибо.

  2. Благодарю за статью. Написано просто и понятно. А самое главное познавательно и вовремя полученная информация. После Вашей статьи не надо искать информацию дальше.

  3. Татьяна от 20 апреля 2018 @ 1:14

    Благодарю, очень понятно и полно объяснили)))

Оставить отклик

  • Как повлияет закон о национальной платежной системе на партнерский инфобизнес в Рунете?

    от от 24 сентября 2012 - 90 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Возможно, Вы уже в курсе, что 27 сентября 2012 года вступает в действие закон о национальной платежной системе. Суть этого закона заключается в том, что электронные деньги будут приравнены к реальным деньгам. А это значит, что к ним будут применимы все законы и правила, которые существуют на данный […]

  • Как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене?

    от от 15 марта 2013 - 79 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В своем видео-отчете “10 нестандартных способов продвижения партнерских инфопродуктов в контекстной рекламе” я подробно рассказывал о том, как создать копию продающего сайта партнерского продукта на своем домене и, тем самым, обойти всех других партнеров-конкурентов, приводящих трафик на стандартный продающий сайт. Преимущество такого подхода очевидно: Во-первых, на вашу рекламную кампанию не будет […]

  • Неоплаченные заказы: обман или недоразумение?

    от от 14 марта 2010 - 99 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин На днях один из моих подписчиков, Андрей Иванов, попросил меня опубликовать его статью о негативном опыте работы с одной партнерской программой. К статье он приложил скриншоты, подтверждающие приведенные в ней факты. Едва лишь взглянув на них, я понял всю суть проблемы. Не так давно и я с удивлением смотрел на свой […]

  • Интересные причины "низкой" конверсии продаж партнерского продукта...

    от от 15 июля 2012 - 82 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин Здравствуйте, уважаемый партнер! Неважно, в какой партнерской программе Вы принимаете участие, в моей (в которой кстати можно зарегистрироваться здесь) или любой другой. В любом случае, я рекомендую Вам прочитать эту статью, чтобы потом обращать внимание на причины, которые могут стать причиной «низкой» конверсии продаж партнерского продукта. Кстати, если Вы не знаете, […]

  • Как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок?

    от от 25 декабря 2009 - 66 Комменты

    Автор статьи: Дмитрий Печёркин В одной из своих статей я писал о сервисах коротких ссылок (сокращения ссылок). Писал также о достоинствах и недостатках данных сервисов. Продолжая эту статью, публикую статью о том, как сделать редирект страницы для сокрытия партнерских ссылок на своем сайте. Они нужны для того, чтобы защищать партнерские ссылки от людей, которые захотят […]

Узнавайте о появлении новых партнерок на сайте в наших соцсетях:

Подписаться в FacebookПодписаться ВконтактеПодписаться в ТелеграмПодписаться на YouTube

А также подпишитесь на еженедельную подборку новых партнерок:

Крутая партнерка!

ImhoPartner в социальных сетях

Реклама на сайте